Образование
Численность обучающихся и языки образования
Лицензия
Уровень образования – дошкольный
Форма обучения – очная
Нормативные сроки обучения: 6 лет
В детском саду образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации
Образовательные Услуги
Содержание дошкольного образования МКДОУ д/с № 9 определяется образовательной программой дошкольного образования (далее ОП ДО).
Требования к структуре, объёму, условиям реализации и результатам освоения основной ОП ДО определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Реализуемые образовательные программы
Образовательная программа дошкольного образования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 (МКДОУ д/с № 9) – (далее Программа) разработана в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028) (далее – ФОП ДО).
Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Цель Программы достигается через решение следующих задач:
- Обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО.
- Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Информация о календарном учебном графике
Календарный учебный график является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 9.
Календарный учебный график разрабатывается в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.
Календарный учебный график рассматривается на заседании педагогического совета и утверждается приказом по детскому саду.
Изменения в календарный учебный график принимаются педагогическим советом, утверждаются приказом по детскому саду.
Календарный учебный график в полном объёме учитывает возрастные и психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Календарный учебный график
Расписание занятий на 2024-2025
Информация об учебном плане
Учебный план – нормативный документ, отражающий структуру учебного процесса муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического обеспечения.
Учебный план составляется на учебный год в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования.
Учебный план отвечает требованиям СанПиН, гигиеническим требованиям к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.
Учебный план определяет перечень образовательных областей, реализуемых в непосредственно образовательной деятельности, распределение учебного времени, отводимое на освоение содержания дошкольного образования по всем возрастным группам, образовательным областям и занятиям.
Учебный план
Информация о годовом плане
Годовой план – основной документ, который определяет организацию и содержание работы с педагогическим и учебно-вспомогательным персоналом, оказывает помощь в решении наиболее актуальных задач и выбора тех средств воспитания и обучения детей, при помощи которых достигаются намеченные цели.